Обмен и возврат товара

Мы являемся главным партнером сервиса заказа лекарств Apteka.ru

Правила выкупа заказов для клиентов

  • card20

    Оплата только наличными

    Непосредственно в аптеке

  • responsibility20

    Ответственность за товар не несем

    Выступаем в роли пункта выдачи

  • guarantee20

    Приём претензий

    Проходит на адрес АО НПК Катрен

Подробные условия

Аптека является партнером сервиса Аптека.ру исключительно в виде пункта выдачи. Обмен и возврат товара, согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463. Если вами найдены какие-то неточности и у вас есть вопросы, то вам необходимо обращаться к собственнику сайта, АО НПК Катрен. Данную услугу предоставляет АО НПК Катрен, поэтому мы не можем влиять на процесс сборки, доставки и контроля комплектности. Все претензии по комплектности, срокам годности и качеству лекарств в заказе необходимо направлять непосредственно владельцу сервиса.

Проверка качества товара

Мы внимательно проверяем весь поступающий товар в аптеку, поэтому продажа товара ненадлежащего качества сводится к минимуму. Если, все же, у вас есть претензии к качеству приобретенного препарата или иного товара, то мы рассмотрим вашу претензию. Ее необходимо предъявить в письменном виде (бланк вам выдадут в аптеке) с указанием всех подробных деталей претензии. Специалист вправе провести проверку качества товара. В связи с этим, напоминаем Вам, о необходимости предоставить приобретенный товар вместе с претензией в аптеку, где была осуществлена покупка.

По результатам такой проверки качества Специалист предоставит Вам ответ на Вашу претензию или же отправит ее в наш претензионный отдел, для дальнейшей работы по вашему обращению. Максимальный Срок рассмотрения претензий составляет 14 календарных дней, как правило, мы стараемся ускорить решение таких вопросов и это занимает 3-4 дня. Исключения составляют случаи, если необходима экспертиза - там сроки увеличиваются, согласно количеству дней требуемых для отправки в лабораторию, проведения анализа и получения результатов.

Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится за наш счет. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине аптеки или изготовителя, вы обязаны возместить аптеке расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.

Обмен и возврат, товаров надлежащего качества не предусмотрен, согласно постановлению Правительства Российской Федерации № 2463 от 31 декабря 2020 г.

Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену: 1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские изделия, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты 2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары) 3. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, чулочно-носочные изделия), в том числе ортопедические изделия.