Помощь

Можно ли оформить доставку заказа на дом?

На данный момент, эта услуга находится в стадии доработки. Мы сообщим, когда услуга полностью заработает.

Какая система лояльности есть для клиентов?

В сети аптек "Здоровая семья" работает специальная накопительная бонусная программа.

Какие гарантии того, что товары подлинные и качественные?

Обращаем Ваше внимание, что данную информацию можно найти во вкладке «Проверка качества товаров» на странице "Обмен и возврат". У нас работает автоматическая программа мониторинга забракованных серий, которая не позволяет допустить ошибку при реализации товаров. А так же специалист, который ежедневно проверяет работу программы вручную и актуальность всех данных. Все аптеки оснащены специальным холодильным оборудованием для хранения лекарственных препаратов, которые требуют определенных температурных режимов. Замеры параметров температурных режимов проводится ежедневно — это нам говорит о том, что все лекарства сохраняют необходимую активность и безвредность описанную производителем, т.к. хранятся в надлежащих условиях Медикаменты мы приобретаем исключительно у официальных дистрибьюторов, которым доверяют производители. Это целиком и полностью исключает возможность попадания контрафактных лекарств.

Действуют ли бонусные карты при оплате заказа с сайта?

При покупке товара на сайте, Ваши бонусы не списываются и не накапливаются. Вы можете воспользоваться бонусной картой непосредственно в аптеке.

Недоволен качеством обслуживания, как я могу оставить жалобу?

В таком случае, можно заполнить специальный бланк непосредственно в Аптеке или оставить свой отзыв в книге жалоб и предложений. Так же вы можете отправить жалобу на электронный адрес: apteka_is1@mail.ru

Как осуществляется обмен и возврат товаров?

В соответствии с постановлением правительства от 31.12.2020г. No2463 возврат медикаментов надлежащего качества — запрещен! Если Вы уверены, что товар ненадлежащего качества, то Вы можете обратиться в аптеку и заполнить специальное заявление.

Кому предъявлять претензии по качеству?

Претензию по качеству продукции Вы можете оставить в письменном виде в аптеке, заполнив специальный бланк.

Если я составил заказ из товаров, которые представлены в нескольких разных аптеках, когда я его получу?

Срок оформления сборных заказов составляет 3-4 рабочих дня. Мы рекомендуем позвонить в аптеку "Здоровая семья", которая расположена рядом с Вами и сделать заказ по телефону. Затем оформить заказ на сайте через день.

Почему, когда я выбираю лекарство, сайт не предлагает мне услугу доставки?

На данный момент, услуга доставки находится в стадии доработки. Мы сообщим, когда услуга полностью заработает.

Какой срок доставки заказа?

После оформления заказа Вы можете забрать заказ в тот же день в соответствии с графиком работы аптеки. Если же он содержит уникальные товары, то срок заказа может увеличится до 2-3х дней.

В какой срок необходимо выкупить/забрать доставленный в аптеку заказ?

Если Вы оплатили заказ, то он ожидает неограниченное время. В случае не оплаченного заказа товар находится в аптеке 2 дня. Если по истечении двух дней забронированный товар не выкупается, то заказ отменяется автоматически и расформировывается.

Можно ли оформить доставку заказа на дом?

Услуга доставки заказа на дом на данный момент недоступна.

Как узнать о том, что заказ доставлен в аптеку?

Вам позвонит специалист аптеки, который сообщит, что товар доставлен и готов к выдаче.

Что необходимо предоставить в аптеке, чтобы получить заказ?

Для получения заказа необходимо предоставить номер. Если товар отпускаемому рецепту, то предоставить и его.

Можно ли оформить доставку заказа на дом?

На данный момент, мы не доставляем заказы на дом.

Как узнать о том, что заказ принят?

С Вами свяжется специалист аптеки для подтверждения заказа.

Можно ли выкупить часть заказа?

К сожалению, выкупить часть заказа нельзя.

Отличаются ли цены сайта от цен в аптеках?

Цены, которые Вы видите на сайте, действуют только при заказе (бронировании) через сайт и только в том городе, который указан в левом верхнем углу. Цена в аптеке и на сайте может отличаться.  

Как оформить заказ на сайте?

1. В поисковой строке ввести искомое наименование товара. Нажать поиск. (Если товар не найден, проверьте правильность ввода. Это может быть ошибка в написании наименования или товар временно отсутствует). Или воспользоваться поиском товаров по категориям. 2. Поместите выбранный Вами товар в корзину. 3. После того, как собрали корзину с нужными товарами, перейдите для проверки ее наполнения и уточнения стоимости. (Вы можете удалить нежелательную позицию нажав на кнопку "удалить") 5. Далее переходите к оформлению заказа и его оплате (Заказ можно оплатить онлайн или напрямую в аптеке)

Есть ли минимальная сумма заказа?

На данный момент минимальной суммы заказа нет, в связи с отсутствием услуги доставки.

Могу ли я изменить свой заказ после подтверждения?

Корректировать свой заказ Вы можете до момента оплаты, далее такой возможности не будет.

Можно ли на сайте заказать рецептурные препараты?

Да, Вы можете заказать через сайт рецептурные препараты, но оплата будет производиться только в аптеке по рецепту от врача.

Можно ли добавить товары в заказ при его получении?

Дополнительно в заказ добавить товар или количество упаковок нельзя. Если в аптеке Вам понадобились дополнительные товары — то Вы сможете их купить по ценам аптеки отдельным чеком.